Консультационный пункт
Уважаемые родители (законные представители) и педагоги!
Для получения консультаций специалистов нашего пункта необходимо заполнить форму:
Уважаемые родители!
Федеральный ресурсный центр по организации комплексного сопровождения детей с расстройствами аутистического спектра ФГБОУ ВО «Московский государственный психолого-педагогический университет» с 31 марта по 6 апреля 2024 г. проводит Всероссийскую неделю распространения информации об аутизме. Вся информация о региональных площадках будет размещена на интерактивной карте Всероссийской недели на сайте ФРЦ РАС МГППУ https://autism-frc.ru/life-in-society/autismweek-2024
Дополнительную информацию о Всероссийской неделе можно получить на сайте ФРЦ РАС МГППУ: https://autism-frc.ru/work/events/1642
Отчет о деятельности Консультационного пункта сопровождения инклюзивного образования ГБОУ школа-интернат № 4 г.о. Самара (2023-2024 г.)
Нормативно-правовые документы
-
Приказ от 12.02.2021 г. "Об организации работы Консультационного пункта в ГБОУ школе-интернате №4 г.о. Самара"
-
Приказ от 30.08.2024 г. "Об организации работы Консультационного пункта в ГБОУ школе-интернате №4 г.о.Самара"
-
План работы консультационного пункта на 2024-2025 учебный год
-
График работы консультационного пункта
Мастер-классы
Семинары
-
Консультационный пункт инклюзивного образования ГБОУ школа-интернат № 4 городского округа Самара как форма эффективного взаимодействия образовательных учреждений, осуществляющих обучение учащихся с ОВЗ на дому (в очно-заочной форме)
-
Семинар «Создание организационно – педагогических условий для получения начального общего образования обучающихся с ОВЗ»
Специалисты
Рекомендации дефектолога (сурдопедагога)
-
Памятка "Организация коррекционной работы с неслышащим ребенком"
-
Памятка "Что необходимо знать о слуховых аппаратах"
-
Организация слухоречевой среды в специальной (коррекционной) школе для обучающихся с нарушением слуха
-
Рекомендации педагогам по обучению ребят с нарушением слуха, интегрированных в общеобразовательные школы
Рекомендации дефектолога (олигофренопедагога)
-
Рекомендации учителя-дефектолога для педагогов обучающих детей с ЗПР по адаптированной основной общеобразовательной программе основного общего образования
-
Модель организации образования детей с расстройствами аутистического спектра в ГБОУ школе-интернате №4 г.о. Самара (в очно-заочной форме)
Рекомендации педагога-психолога
-
Рекомендации для родителей "Агрессия у детей"
-
Рекомендации для родителей "Адаптация ребенка с ОВЗ к школе"