Государственное бюджетное образовательное учреждение
Самарской области «Школа-интернат №4 для обучающихся
с ограниченными возможностями здоровья городского округа Самара»
(ГБОУ школа-интернат №4 г.о.Самара)
государственное бюджетное учреждение

Цели и задачи методического объединения гуманитарного цикла на 2019-2020 учебный год

В 2019-2020 учебном году М/О учителей гуманитарного цикла будет работать по теме:

«Современные подходы к организации образовательного процесса в условиях перехода на Федеральные государственные образовательные стандарты образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья».

Цель: Повышение эффективности образовательного процесса через

совершенствование педагогического мастерства, направленного на обеспечение успешного усвоения знаний, формирование умений, навыков и компетентностей в предметных областях в рамках ФГОС образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, путём внедрения в учебно-воспитательный процесс современных образовательных технологий.

В соответствии с целью будут поставлены и решаться в течение года следующие задачи:

  1. Повышать профессиональную квалификацию педагогов, не имеющих категорию.
  2. Повышать профессиональное мастерство педагогов через активное участие в работе ШМО, проведение семинаров, предметных декад, открытых уроков и посещение курсов.
  3. Использовать индивидуальный подход к каждому учащемуся с ОВЗ на всех уроках гуманитарного цикла.
  4. Совершенствовать работу с одаренными учениками через участие в олимпиадах, конкурсах, проектно-исследовательской деятельности.
  5. Продолжить диагностическую деятельность в отношении уровня сформированности учебных навыков по заполнению анкет, написанию заявлений и объяснительных, выполнению синтаксического разбора предложений, пониманию и выполнению письменных заданий и инструкций.
  6. Повышать учебную мотивацию учащихся при изучении гуманитарных дисциплин через создание ситуации успеха в урочной и внеурочную деятельности.
  7. Обогащать и уточнять словарь учащихся с ОВЗ и с ЗПР по различным темам.
  8. Проводить диагностику речевого материал для мониторинга усвоения словаря учащимися с ОВЗ и с ЗПР по различным темам.
  9. Использовать системно-деятельностный подход в обучении для повышения качества обучения учащихся.
  10. Совершенствовать формы и методы работы по патриотическому воспитанию учащихся.
  11. Использовать здоровьесберегающие технологии в учебно-воспитательном процессе.
  12. Пополнять методическую копилку педагогов гуманитарного цикла.

Печать Электронная почта