Государственное бюджетное образовательное учреждение
Самарской области «Школа-интернат №4 для обучающихся
с ограниченными возможностями здоровья городского округа Самара»
(ГБОУ школа-интернат №4 г.о.Самара)
государственное бюджетное учреждение

Цели и задачи

В 2019-2020 учебном году МО учителей РРС и ФПСР будет работать по единой методической теме школы: «Современные подходы к организации образовательного процесса в условиях перехода на Федеральные государственные образовательные стандарты образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья».

В 2019-2020 учебном году М/О учителей по РРС и устной речи будет работать по теме «Развитие коммуникативно-речевых   компетенций   учащихся с нарушением слуха на коррекционных занятиях   в условиях реализации ФГОС НОО ОВЗ»

Цель: Определение оптимальных методов коррекционной работы по

развитию коммуникативно-речевых компетенций   разных категорий учащихся с нарушением слуха на коррекционных занятиях.  

В соответствии с целью будут поставлены следующие задачи

  1. Совершенствовать уровень педагогического мастерства через выступления на заседаниях МО, педсоветах,   проведение открытых уроков и занятий, участие в конкурсах, конференциях; изучение нормативных документов и методической литературы, прохождение курсов повышения квалификации
  2. Формировать у учащихся с нарушением слуха речевое поведение на основе активного использования слухового и слухо-зрительного восприятия устной речи с опорой на все сохранные анализаторы и при широком использовании ЗУА
  3. Развивать внятную, достаточно естественную речь, необходимую для осуществления устной коммуникации с окружающими
  4. Реализовывать требования слухоречевого режима в ОУ, создавая единую слухоречевую среду для обучающихся
  5. Продолжать разрабатывать речевой материал по мягким звукам для слабослышащих учащихся в электронном варианте
  6. Оказывать консультативную помощь педагогам во время посещения внеклассных занятий, самоподготовки.
  7. Всем педагогам и учителям слуховой работы развивать навык чтения с лица   учащихся школы через сопряженное проговаривание и формирование догадки.
  8. Продолжить разработку диагностического инструментария по предметам коррекционно-развивающей области для учащихся 3-го класса, занимающихся по ФГОСу НОО для детей с ОВЗ.
  9. Классным руководителям и учителям-дефектологам контролировать наличие и использование   ИСА учащимися школы .
  10. Восстановить работу кружка по обучению чтению с лица обучающихся 2-6 классов.

Печать Электронная почта