Государственное бюджетное образовательное учреждение
Самарской области «Школа-интернат №4 для обучающихся
с ограниченными возможностями здоровья городского округа Самара»
(ГБОУ школа-интернат №4 г.о.Самара)
государственное бюджетное учреждение

План заседаний методического объединения в 2015-2016 учебном году

План работы ШМО классных руководителей ГБС(К)ОУ 

школы – интернат № 4 г.о. Самара

Методическая тема: «Совершенствование профессиональной компетентности классных руководителей в  работе по расширению применения личностно-ориентированного подхода к обучению и воспитанию учащихся и созданию условий для реализации ресурсов личности при переходе на ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ»
Мероприятие Сроки Ответствен-ные Планируемые результаты
1. «Работа классного руководителя в условиях внедрения ФГОС»
1
Анализ работы методического объединения за 2014 – 2015 г.г. 
Задачи работы методического объединения на 2015 – 2016 г.г.
Сентябрь Чалдышкина Т.И. Утвердить задачи работы методического объединения на 2015 – 2016 г.г.
2 Собеседование по выбору тем  самообра-зования.        Чалдышкина Т.И. Определить темы по самообра-зованию
3 Рекомендации по организации внеурочной деятельности в рамках введения ФГОС.    Чалдышкина Т.И. Принять рекомендации по организации внеурочной деятельности.
4
Рассмотрение и утверждение содержания учебно – методических
комплексов учителей.  
  Чалдышкина Т.И.
Утвердить содержания учебно – методических
комплексов.  
5 Педагогическая диагностика в работе классного руководителя.    Воропаева А.З. Протокол
6 Подготовка к предметной неделе  методического объединения классных руководителей по теме «Духовно – нравственное воспитание школьников».    Классные руководители Спланировать содержание предметной недели.
7 Требования к работе с ученическими дневниками.   Чалдышкина Т.И. Протокол
8 Новые поступления в библиотеку.  
Мезенцева 
С. А.
Познакомиться с новыми поступлениями в библиотеку.
2. Федеральные государственные образовательные стандарты общего образования
1 Что такое УУД? Октябрь  
Выработать рекомендации по формированию УУД .
Создание разработок учебно-методических пособий, адресованных классным руководителям, с целью обеспечения формирования УУД.
Готовность  к использованию УУД .
2 УУД и высшие психические функции учащихся.    
3 Проектирование УУД.     
4 «Проектирование программы внеурочной деятельности с учащимися при переходе на ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ»    
3. « Профессиональное совершенствование деятельности педагогических работников»

I. Технологическая карта занятия – способ графического проектирования занятия.

Обучающий семинар
1 Анализ работы методического объединения за 1 – е полугодие. Январь
Чалдышкина 
Т. И.
 
Справка. Протокол.
2 Требования к современному внеклассному занятию. Классный час по-новому.  
Чалдышкина 
Т. И.
 
 
3 Анализ классного часа с позиции формирования УУД.   Классные руководители  
4 Технологическая карта занятия – способ графического проектирования занятия.  
Чалдышкина 
Т. И.
Умение составления технологи-ческую карту занятия.
II. Личность классного руководителя при переходе на ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ.
1 Личность классного руководителя как фактор установления педагогически целесообразных взаимоотношений в период перехода на ФГОС НОО. Март   Доклад
2 Учитель и ученик: система взаимоотношений. Модели общения педагога с учащимися в период перехода на ФГОС НОО.     Доклад
3 Работа с родителями как одно из направлений деятельности классного руководителя в условиях ФГОС.     Доклад
4 «Роль классного руководителя в формировании УУД»     Освоение новых требований к деятельности классного руководителя.
5 Организация внеурочной деятельности в рамках внедрения ФГОС НОО.   Клешнева М. А. Доклад
6 Сравнительный анализ традиционного подхода к воспитанию школьников с подходом, представленным в новых стандартах.   Шептуховская Т. В. Выявление различий
7 Анализ предметной недели методического объединения классных руководителей по теме «Духовно – нравственное воспитание школьников».   Классные руководители Справка
4. Итоговое
1 Анализ работы методического объединения за 2015 – 2016 учебный год. Май Чалдышкина Т. И. Справка
2 Мониторинг результативности работы классных руководителей.   Классные руководители Протокол
3 Задачи работы методического объединения на 2016 – 2017 учебный год.   Классные руководители Протокол
4 Планирование работы на 2016 – 2017 учебный год.   Классные руководители Протокол

Печать E-mail